Такое заявление было сделано Денисом Мантуровым - главой Минпромторга РФ.
В середине февраля нынешнего года уже прошла премьера лимузина этой марки в Арабских Эмиратах, на март же запланирован показ в Женеве. Таким способом Россия продвигает продукцию своей автомобильной промышленности в иностранные государства. Политика машиностроения такова: необходимо сделать отечественный бренд более узнаваемым и покорить не только внутренний, но и внешний рынок.
Судя по всему, сейчас основное направление продвижения марки - Ближний Восток. Уже был заключен договор с компанией Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов. Она будет на треть участвовать в капитале Aurus, а точнее компании "Аурус", которая была создана специально для развития проекта на начальных стадиях продаж.
Однако Ближним Востоком отечественный производитель ограничиваться не собирается. Аурусу так же интересны поставки в европейские страны, именно для этих целей новый автомобиль будет представлен в начале марта в Женеве.