Ответ на этот вопрос не столь давно официально дала корейская компания - лето нынешнего года.
Напомним, что эта модель автомобиля была представлена осенью минувшего года. При этом она претерпела глобальные изменения, но остается узнаваемой благодаря специфичной форме кузова. Автомобиль оборудовали даже новой платформой, которая, по заверениям корейцев, позволит ему стать гораздо более управляемым на дороге, комфортнее и в целом повысит уровень машины. Также кореец немного подрос - стал длиннее на пять с половиной сантиметров, из которых три - длина колесной базы. Ширина и высота же осталась неизменной.
По комплектации - три бензиновых мотора. 1.6 и 120 л.с., 2.0 и 147, а так же самый сочный вариант - 1.6 турбо и 200 лошадиных сил. Из КПП будет доступен автомат и механика, а топовая версия получит роботизированную коробку переключения передач.
На данный момент ценовой сегмент данного автомобиля неясен. Его объявят ближе к старту продаж, который, напомним, состоится уже скоро.