Заряженная версия популярного хэтчбека не склонна отличаться сногсшибательной динамикой. Козырем нового автомобиля станет потрясающий уровень управляемости и устойчивости к крутым маневрам.
Успешные проекты cee’d GT и pro_cee’d GT показали возможность KIA к развитию и созданию чего-то необычного. Эти новинки легли в основу популярных Stinger и Optima GT. Заряженные версии моделей уже доступны в салонах официальных дилеров напрокат.
В качестве движущей силы автомобиля используется двигатель T-GDI на 1,6 литра. Его отдача достигает 204 л/с и других предложений марка не сделала. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчтая МКПП или 7-ступенчтый преселективный робот с двумя сцеплениями. Последняя «коробка» стала плодом сотрудничества концернов Kia и Hyundai.
Подвеска настроена иначе, нежели у предшественников. Для создания оптимальной геометрии корейские инженеры трудились на протяжении полугода. Клиренс уменьшили на 5 мм и установили жесткие пружины. Такое конструктивное решение заметно повысило уровень управляемости. Крены на крутых поворотах снижены до минимума. Примечательно послабление системы курсовой устойчивости. Рулевую рейку укоротили на 17% в отличие от предыдущего cee’d GT.
В плане салона, KIA нисколько не обделила новинку. Здесь присутствуют красные акценты, алюминиевые накладки на педалях, подрулевые лепестки (только для РКПП) и усеченное рулевое колесо. Не исключено, что горячий хэтч попадет и на российский рынок. Его продажу в странах Европы начнут не ранее середины 2019 года, по цене 950 тысяч рублей по актуальному курсу.