Производство корейского бренда, локализованное в США, подготовило обновление популярного седана. Марка по-прежнему продолжает поиск актуального дизайна, который сумеет привлечь потенциального покупателя. Еще весной 2018 на китайский рынок вышел компактный седан Lafesta. Если для рынка Поднебесной его внешность сочли актуальной, то публика в США иная.
Среди изменений можно заметить иной приборный щит, модернизированную центральную консоль и мультимедийную систему. В плане безопасности, все радует: наличие на борту экстренного торможения и пакета SmartSense, удержание авто в полосе движения, контроль усталости водителя, распознавание пешеходов.
Технический потенциал американской Elantra не изменился. В качестве двигателей будут использоваться прежние 2,0 и 1,4 литровые моторы. Аналогичная ситуация обстоит и с трансмиссией: шестиступенчатая МКПП, а две наиболее дорогие комплектации получат гидромеханическую АКПП. Примечательно наличие версии Eco. Ее предложат с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Амбиции Хендэ к увеличению объемов продаж вызваны потерей позиций. Корейцам никак не удается вытеснить с лидирующих позиций Хонду и Тойоту с их Цивиком и Короллой соответственно. Достаточно привести статистику Toyota за первые два квартала 2018 года – 188 тысяч экземпляров. Ситуация у Элантры хуже на 70 тысяч единиц. В России дела обстоят еще хуже, ведь здесь конкурентом выступает Skoda Octavia. Hyundai должны задуматься не только об успешной внешности. Необходима проработка маркетинговой политики.