В рамках выставки Сан-Паулу немецкая марка выставила две модели в едином кузове. VW Virtus построили на укороченной платформе MQB, которая пока что является инновационной. Для латинской Америки спортивный автомобиль получит приставку GTS. Несмотря на статус концепта, заряженный вариант уже в следующем году станет на конвейер.
Внешний вид седана позволяет проследить черты сходства с хэтчем VW Polo GT. Аналогичный передний обвес, красная полоса вдоль всего кузова от решетки радиатора. К слову, индивидуальная оптика вряд ли будет полагаться серийной версии на рынке Бразилии.
В моторном отсеке Volkswagen Virtus GTS разместили классический 1,4 литровый силовой агрегат. TSI технология позволила выжать из малолитражки 150 л/с. Несмотря на такой потенциал, авто все еще уступает европейскому собрату GTI, выдающему 200 «коней». Кроме того, на пресс-конференции засветился новый пикап VW Tarok, построенный на базе бестселлера Tiguan. Представленная публике модификация способна занять место в сегменте. Новинка вряд ли доберется до дилеров в РФ. Сейчас немцы делают ставки на кроссоверы локальной сборки. Одно из дочерних предприятий приступит к сборке недорогого Tharu.