Американский концерн Форд обнародовал новое поколение Фокусов во всех кузовных модификациях. Вместо вызывавшего множество нареканий у российских водителей робота PowerShift на автомобили установлена 8-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат.
Самое явное и позитивное для автолюбителей изменение четвертых Focus'ов по сравнению с третьими – внутри машин стало ощутимо просторнее. За счет роста колесной базы и длины новых авто пассажиры заднего сиденья получили 5 дополнительных сантиметров продольного свободного пространства, в ширину стало свободнее на 6 сантиметров.
Изрядно надоевший многим фокусофилам PowerShift сменился гидромеханической 8-ступенчатой АКП, переключатель режимов которой оформлен как поворотная шайба, что позволяет получить больше места на центральном тоннеле. Механическая коробка – 6-ступенчатая, выбор передачи в ручном режиме осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
Набор спецификаций четвертых Фокусов для российского рынка пока не объявлен, но по предварительной информации, основным двигателем для них будет бензиновый 1.6-литровый атмосферник. Сроки запуска сборки новых авто на заводе во Всеволожске также пока не сообщаются.