Наконец-то популярный седан получил достойное обновление в преддверии сокращения производства. Mondeo, показанный в Брюсселе, не слишком отличается от предшественника. Пару нововведений привнесли перелицованные бампера и скорректированная оптика.
В салоне отказались от устаревшего селектора трансмиссии в пользу джойстика. Заметно возросло качество отделки салона. На дверных ручках появились декоративные вставки. Седан Мондео получит дизельные двигатели серии EcoBlue. Будет доступно сразу три варианта двухлитровых моторов на 120, 150 и 190 л/с. Они агрегатируются механической трансмиссией. За дополнительную плату официальные дилеры предлагают АКПП вместо «скучного робота». Единственным бензиновым агрегатом станет 1,5-литровый EcoBoost на 165 сил. Система полного привода никуда не делась, однако такой вариант седана доступен исключительно в Европе.
Перечень оснащения пополнился доработанным адаптивным круиз-контролем. Еще одно новшество представляет собой система распознавания дорожных знаков и разметки. Гибридный Mondeo в Россию не поступит. Он останется в Европе без возможности поставки на наши просторы. Аналогичная ситуация обстоит с универсалом.