Корейцы уже получили ОТТС на производство i30 N. Сама по себе «тридцатка» не нова на потребительском рынке, однако топовых модификаций еще не поступало. Корейская компания кроме мощного хот-хэтча подготовила еще два типа кузовов: универсал и фастбэк.
В ОТТС числится базовый автомобиль с мощностью двигателя в 248 л/с. «Злая» версия отличается эквивалентом в 275 л/с. В качестве трансмиссий новинкам полагается механическая трансмиссия. «Злые» варианты предлагаются РКПП и двухдисковым сцеплением.
Продажи корейцы начнут ближе к началу лета текущего года. Первым делом российские потребители увидят долгожданную новинку - хот-хэтч. Информации о сохранении обычного хэтчбека еще не поступало. Бренд рассматривал вариант ухода этого типа кузова с потребительского рынка России из-за низкого спроса. Автомобиль выходит слишком дорогим с учетом импорта из Европы в РФ.
Можно найти выход в виде локализации производства. Однако заключать контракты ради всего одной модели тоже нецелесообразно. i30 N может заинтересовать целевую аудиторию, правда бренду нужно задуматься о ценах. Оснащение и фиксированные пакеты пока не озвучены.