Модель выпускалась до 2002 года и была дебютным кроссовером этого бренда. Спустя более пятнадцати лет, японцы выпустили новую версию.
База Passport 2019 взята от старого Pilot. Ее длина 2.82 м, при этом задний свес у новой версии короче на пятнадцать сантиметров. В связи с этим, кузов вышел более коротким, но машина рассчитана на пять мест.
Точная длина - 4939 мм.
В салоне уютно, ведь он был заимствован у Pilota, различий минимум. Интерьер уютный, пластик мягкий, в дверях множество карманов. На панели расположилось интерактивное зеркало заднего вида. Забегая вперед скажем - в Хонду можно поставить только автомат на девять ступеней. Его селектор весьма удачно расположился в тоннеле. Также в автомобиле есть климат-контроль.
По мотору все предельно просто. Три с половиной литра, мощность под триста лошадок и автомат.
Трансмиссия дает права выбора. Во-первых, есть полный и передний привод, а во вторых клиренс у таких машин 198 и 213 мм соответственно. Сама ходовка перекочевала с Pilota почти полностью.
Новую Хонду отправят в США уже в начале этого года. Скорее всего, в РФ будут поставлены лишь версии 4х4, соответственно, стоимость кроссовера составит около трех миллионов рублей.